Хорошая новость для всех пользователей RemOnline! Эксклюзивные возможности совместно с самой популярной CRM для мастерских!
Если у вас скопились новые запчасти или запчасти с разбора, вы можете в пару кликов разместить их на нашем сайте и они сразу станут доступны для поиска тысячам мастерских в Поиске.
Что нужно для этого сделать?
1. Зарегистрируйтесь как Поставщик на нашем сайте. Заполните данные своей компании и напишите нам, что вы хотите отображать свои товары с помощью РемОнлайн. На начальном этапе мы вручную активируем данную опцию.
2. После этого, в разделе "Товары" вам будет доступна новая кнопка "Настройки импорта склада из RemOnline". Заходим в эти настройки.
3. Вам потребуется API -ключ от RemOnline, который доступен по ссылке https://app.remonline.ru/#!/settings/api. Вставьте этот ключ в соответствующее поле в настройках у нас на сайте.
4. Т.к. у RemOnline предусмотрено несколько складов, Вам нужно выбрать один, на котором будут находиться товары для продажи. Вы можете завести новый склад специально для этих целей. Название склада в настройках должно полностью совпадать с названием склада РемОнлайн, включая заглавные буквы!
Для примера, назовем наш склад "poisk" в РемОнлайн и точно так же назовем его в настройках на нашем сайте.
Если название не указано, то по умолчанию берется первый склад из списка складов в РемОнлайн. Для надежности, задайте его название в явном виде!
5. На нашем сайте может быть указано две цены - оптовая и розничная. Розничная является обязательной к заполнению. Нужно заполнить это поле точно так же, как называется эта цена в настройках в РемОнлайн. Для примера, назовем ее "Розничная".
Если оптовая цена не предусмотрена - оставьте это поле пустым.
Кроме этого, Вы можете показывать остаток товаров в результатах нашего поиска, если поставите соответсвующую галочку. При этом можно задать максимальное значение, которое будет отображаться. Всё что больше этого значения, будет отображаться в результатах поиска со значком "больше". Например, "> 5 шт.".
Если галочка "Показывать остаток товаров" не стоит, то в результатах выдачи будет отображаться просто наличие "Да".
6. Не забудьте заполнить поле контактного номера телефона в Настройках Личного Кабинета , т.к. именно он будет указан как контактный в результатах выдачи.
Когда всё готово - товары появятся в течении получаса. Данные обновляются несколько раз в день. Вы можете написать нам, если вам нужен особый интервал обновления данных.
Если возникнут сложности или вопросы - пишите нам через форму обратной связи!