Отсутствие подключения к беспроводной сети может быть вызвано различными причинами. Чаще всего проблема кроется в самом мобильном устройстве, роутере или неправильных настройках сети. Инструкция по устранению проблемы подходит для смартфонов любых марок и моделей. А если Вам потребуется ремонт или запчасти для техники, обращайтесь в компанию 3B Service (Казань).

Определение проблемы

Чтобы определить, действительно ли проблема возникает на стороне телефона, попробуйте подключиться к другой сети.

Если обнаружение и подключение происходят без проблем, то неисправность заключается в конкретном беспроводном соединении, если поиск не дает никаких результатов - проблема в прошивке или неисправности беспроводного модуля в телефоне.

Телефон не видит любые сети

Если раньше к беспроводной сети телефон подключался без проблем, а сейчас при поиске не обнаруживается ни одна точка доступа, неисправность стоит искать в системе. Также важно убедиться в работоспособности беспроводного модуля. Для этого:

  1. Перейдите в настройки смартфона.
  2. Выберите пункт «Беспроводные сети».
  3. Убедитесь, что ползунок возле функции Wi-FI находится во включенном положении. При необходимости переведите его в положение «ВКЛ».
  4. Повторите поиск беспроводных сетей.

Если указанные манипуляции не принесли результата – попробуйте выполнить сброс параметров сети. Функция была добавлена в последних версиях операционной системы Андроид. Для сброса необходимо:

  1. Перейти в настройки и выбрать раздел с архивацией.
  2. Выбрать пункт «Архивация и сброс».
  3. Щелкнуть на кнопку «Сброс параметров сети».
  4. Согласиться с проведением операции.

Телефон Андроид не видит WiFi-сеть

Проблемы с прошивкой

Проблемы с подключением к беспроводной сети часто возникают у пользователей, которые недавно обновили или перепрошили устройство. Чтобы восстановить работоспособность, необходимо откатиться до работоспособной прошивки. Желательно использовать стабильные кастомные или официальные сборки, в этом случае проблемы с подключением будут возникать гораздо реже.

Когда обратиться в сервисный центр

Самая серьезная проблема – аппаратная неисправность. Исправить ее самостоятельно не получится, потребуется обращение в сервисный центр для диагностики и замены неисправных комплектующих.

Перед обращением в СЦ, обязательно выполните следующие манипуляции:

  • Проверьте, чтобы нужная сеть обнаруживалась другими устройствами;
  • Включите и отключите модуль Wi-Fi.
  • Перезагрузите телефон или планшет;
  • Перезагрузите роутер.
Телефон Андроид сам выключается. Причины

Задайте свой вопрос:

(не отображается на сайте)
* — поля обязательные для заполнения