Отсутствие подключения к беспроводной сети может быть вызвано различными причинами. Чаще всего проблема кроется в самом мобильном устройстве, роутере или неправильных настройках сети. Инструкция по устранению проблемы подходит для смартфонов любых марок и моделей. А если Вам потребуется ремонт или запчасти для техники, обращайтесь в компанию 3B Service (Казань).
Определение проблемы
Чтобы определить, действительно ли проблема возникает на стороне телефона, попробуйте подключиться к другой сети.
Если обнаружение и подключение происходят без проблем, то неисправность заключается в конкретном беспроводном соединении, если поиск не дает никаких результатов - проблема в прошивке или неисправности беспроводного модуля в телефоне.
Телефон не видит любые сети
Если раньше к беспроводной сети телефон подключался без проблем, а сейчас при поиске не обнаруживается ни одна точка доступа, неисправность стоит искать в системе. Также важно убедиться в работоспособности беспроводного модуля. Для этого:
- Перейдите в настройки смартфона.
- Выберите пункт «Беспроводные сети».
- Убедитесь, что ползунок возле функции Wi-FI находится во включенном положении. При необходимости переведите его в положение «ВКЛ».
- Повторите поиск беспроводных сетей.
Если указанные манипуляции не принесли результата – попробуйте выполнить сброс параметров сети. Функция была добавлена в последних версиях операционной системы Андроид. Для сброса необходимо:
- Перейти в настройки и выбрать раздел с архивацией.
- Выбрать пункт «Архивация и сброс».
- Щелкнуть на кнопку «Сброс параметров сети».
- Согласиться с проведением операции.
Проблемы с прошивкой
Проблемы с подключением к беспроводной сети часто возникают у пользователей, которые недавно обновили или перепрошили устройство. Чтобы восстановить работоспособность, необходимо откатиться до работоспособной прошивки. Желательно использовать стабильные кастомные или официальные сборки, в этом случае проблемы с подключением будут возникать гораздо реже.
Когда обратиться в сервисный центр
Самая серьезная проблема – аппаратная неисправность. Исправить ее самостоятельно не получится, потребуется обращение в сервисный центр для диагностики и замены неисправных комплектующих.
Перед обращением в СЦ, обязательно выполните следующие манипуляции:
- Проверьте, чтобы нужная сеть обнаруживалась другими устройствами;
- Включите и отключите модуль Wi-Fi.
- Перезагрузите телефон или планшет;
- Перезагрузите роутер.