Рейтинг: 238.0

  • Город: Москва
Отзывы
Максим (04 июля 2019г. 17:12)

Отвратительнейший невоспитанный и неадекватный менеджер Ильдар (или Эльдар) работает в магазине на Будёновском.
Ситуация была следующая. Менял стекло с рамкой на телефоне, требовалось докупить заднюю крышку. Их существует два вида: обычная и для PRO версии. Причем в этом магазине об этом продавцы даже и не знали. И на этикетках обоих видов крышек не было указаний для какой именно версии сама крышка. Продавец с AliExpress, у которого я заказывал рамку, рассказал мне отличия и посоветовал мне купить обычную крышку, что я и сделал. Разницу между крышками я объяснил продавцам, выбрал, как думал нужную, себе и счастливый ушел домой.
Придя домой, поставил крышку, вроде все было нормально. Но через пару дней докупив лоток для sim-карты, обнаружил, что все таки крышка не подходит и нужна другая, для PRO версии. Лоток не вставляется.
Через пару дней вернулся в магазин, принеся аккуратно упакованную дома крышку в свою пленку, чтобы не поцарапать по дороге и попросил заменить мне ее на другую, аналогичную, только PRO версии. На что получил ответ: "у вас нет нашей упаковки со штрих-кодом и менять ничего не будем".
Чтобы вы понимали, упаковка состоит из максимально дешёвой, мятой шуршащей пленочки на которую прилеплена наклеечка с названием крышки. (Как говорил выше, без отличий обычной версии от PRO). Ну не буду же я хранить этот хлам, учитывая, что с первого взгляда все подошло, да и упаковка от моей и от PRO версии ничем не отличается.
На мои попытки объяснить что, я могу взять у них крышку без упаковки, а в упаковку они вложат ту, что сдаю - менеджер Ильдар моментально сорвался на агрессию и грубым тоном мне повторил тоже самое: "менять ничего не будем".
Ситуация поставила меня в тупик и я попробовал поговорить с другим сотрудником, на что снова вмешался Ильдар, перебив меня, и агрессивно чуть ли не срываясь на истерику сказал: "я старший менеджер, говорить будете со мной, я сказал нет и покиньте помещение".
На мой отказ и попытку снова выстроить нормальный диалог, начал угрожать "позвать охрану".
В дело вмешались другие сотрудники и посоветовали Ильдару успокоиться, так как очевидно, что проблема не соответствовала истерики, которую закатил сотрудник.
В итоге крышку мне так и не обменяли, к тому же испортили настроение неадекватным поведением.
На выходе из магазина меня встретил другой сотрудник, пытаясь узнать ситуацию в спокойной обстановке. Я всё объяснил, сотрудник ещё раз сходил поговорить с менеджером, но вернувшись ко мне, я все равно получил отрицательный ответ, ещё и добавку, что якобы обычная версия и PRO имеют разную цену. Ложь. Мне на выбор все крышки выставили, когда я покупал и все по одной цене было. Как уже говорил, сотрудники даже разницу между крышками не знали. На что снова получил: "он идёт на принцип, поэтому не получится ничего сделать" - разводя руками.

Все может быть, и может быть по какой-то мне неведомой причине этот "старший менеджер" и не мог принять у меня крышку без этой мятой шуршащей пленки, но срываться на агрессию, вести себя неадекватно, выгонять клиента и врать о разной цене - недопустимо. Особенно учитывая мое спокойное поведение и попытку наладить диалог.
В магазине установлена камера, остаётся надеяться, что руководство магазина просмотрит запись и проведет беседу с данным сотрудником, ибо вести себя подобным образом непозволительно .
А пока что данный сотрудник только позорит репутацию магазина, за что и ставлю одну звезду.

Василий (19 июня 2019г. 07:24)

Один шлак продают, по этому и цены низкие. К сожалению, трудно что-то нормальное найти. Акб на samsung, sony лучше не брать. Они даже физически все меньше и легче, соответственно и не работают, а если и работают, то очень недолго.

Олег (09 января 2019г. 00:18)

несколько раз приобретал запчасти, и что вы думайте, ни разу брака не было, хоть это и может показаться странным. Спасибо, ценю ваш труд.

Евгений (07 декабря 2018г. 18:05)

Недавно открылся данный магазин, ассортимент огромный и цены одни из самых низких, еще ни одной запчасти не поставил с первого раза, всегда брак попадается, после обмена подкидываю и все работает, качество на твердую 3, есть лучше на совке

Ultra Details

Здравствуйте, Евгений! Спасибо за отзыв. Мы стараемся следить за качеством на сколько это возможно и всегда меняем товар, если неисправность связана с заводским браком. В целом, не можем согласиться с Вами, что качество всегда плохое. Покупайте у нас чаще и убедитесь в этом самостоятельно. Будем так же признательны за объективность и выделите хорошие стороны нашего магазина :)

Добавить отзыв
Не будет показан на сайте