При подключении Андроид-смартфона к WiFi-сети может возникнуть уведомление типа «нет доступа к интернету». И при попытке открыть какой-нибудь сайт или приложение, использующее трафик, появится сообщение, что устройство находится вне сети. Из-за чего всё это может происходить и каким образом можно исправить проблему?
Причины неполадки
Возможные причины неполадки:
- WiFi-роутер, к которому подключается смартфон, может не иметь доступа к интернету;
- дата и время на смартфоне настроены неверно (например, установлен некорректный часовой пояс);
- в настройках устройства задан некорректный DNS-адрес;
- на смартфоне включен VPN;
- сбой в работе прошивки устройства;
- аппаратная неисправность встроенного WiFi-модуля.
Специалисты сервисных центров утверждают, что чаще всего проблема заключается в том, что роутер, к которому подключается телефон, временно не имеет доступа в интернет. То есть сбой в этом случае — на стороне провайдера. При этом выход в интернет на телефоне через LTE — возможен. И подключение к другой WiFi-сети тоже решает проблему.
Что предпринять
Если не удалось сразу обнаружить точную причину неполадки, то рекомендуется действовать по следующему алгоритму:
- В настройках смартфона выполнить сброс сетевых настроек до значения по умолчанию. Всё это выполняется в разделе «Подключения» или «Общий доступ». В некоторых телефонах необходимый пункт настроек расположен в «WiFi».
- Перезагрузить смартфон. Также не лишней будет и перезагрузка роутера, ведь вполне возможно, что в нём возник сбой в работе встроенной прошивки.
- Проверить, правильно ли выставлена дата и часовой пояс в настройках телефона. Рекомендуется вовсе устанавливать значение «Получать по сети». В этом случае смартфон автоматически скорректирует дату и время по данным, которые он получает от вышки оператора сотовой связи.
- Убедиться, что VPN — не используется. Как правило, если данная функция включена, то в строке состояния отображается соответствующий ярлык.
- Выполнить сброс настроек смартфона до заводского значения. Это следует делать только в том случае, если WiFi-роутер работает корректно (другие устройства при подключении к нему имеют выход в интернет). А сообщение об ошибке возникает снова и снова.
- Установить оригинальную прошивку, если ранее использовалась кастомная.
Если вышеуказанные советы не помогли, то остается только вариант с обращением в сервисный центр. Вполне возможно, что внутренние антенны WiFi-модуля потеряли соединение с корпусом. Или же сам модуль связи вышел из строя и требуется его замена.
Ну и помните, что запчасти для телефонов можно купить в магазине Моба.
Дисплей iPhone 14 Pro Max - особенности