При подключении Андроид-смартфона к WiFi-сети может возникнуть уведомление типа «нет доступа к интернету». И при попытке открыть какой-нибудь сайт или приложение, использующее трафик, появится сообщение, что устройство находится вне сети. Из-за чего всё это может происходить и каким образом можно исправить проблему?

В телефоне Андроид нет подключения WiFi

Причины неполадки

Возможные причины неполадки:

  • WiFi­-роутер, к которому подключается смартфон, может не иметь доступа к интернету;
  • дата и время на смартфоне настроены неверно (например, установлен некорректный часовой пояс);
  • в настройках устройства задан некорректный DNS-адрес;
  • на смартфоне включен VPN;
  • сбой в работе прошивки устройства;
  • аппаратная неисправность встроенного WiFi-модуля.

Специалисты сервисных центров утверждают, что чаще всего проблема заключается в том, что роутер, к которому подключается телефон, временно не имеет доступа в интернет. То есть сбой в этом случае — на стороне провайдера. При этом выход в интернет на телефоне через LTE — возможен. И подключение к другой WiFi-сети тоже решает проблему.

Что предпринять

Если не удалось сразу обнаружить точную причину неполадки, то рекомендуется действовать по следующему алгоритму:

  1. В настройках смартфона выполнить сброс сетевых настроек до значения по умолчанию. Всё это выполняется в разделе «Подключения» или «Общий доступ». В некоторых телефонах необходимый пункт настроек расположен в «WiFi».
  2. Перезагрузить смартфон. Также не лишней будет и перезагрузка роутера, ведь вполне возможно, что в нём возник сбой в работе встроенной прошивки.
  3. Проверить, правильно ли выставлена дата и часовой пояс в настройках телефона. Рекомендуется вовсе устанавливать значение «Получать по сети». В этом случае смартфон автоматически скорректирует дату и время по данным, которые он получает от вышки оператора сотовой связи.
  4. Убедиться, что VPN — не используется. Как правило, если данная функция включена, то в строке состояния отображается соответствующий ярлык.
  5. Выполнить сброс настроек смартфона до заводского значения. Это следует делать только в том случае, если WiFi-роутер работает корректно (другие устройства при подключении к нему имеют выход в интернет). А сообщение об ошибке возникает снова и снова.
  6. Установить оригинальную прошивку, если ранее использовалась кастомная.

Если вышеуказанные советы не помогли, то остается только вариант с обращением в сервисный центр. Вполне возможно, что внутренние антенны WiFi-модуля потеряли соединение с корпусом. Или же сам модуль связи вышел из строя и требуется его замена.

Ну и помните, что запчасти для телефонов можно купить в магазине Моба.

Дисплей iPhone 14 Pro Max - особенности

Задайте свой вопрос:

(не отображается на сайте)
* — поля обязательные для заполнения